СЕССИЯ для УПРАВЛЯЮЩИХ И МАРКЕТИНГА КУРОРТНЫХ, ЗАГОРОДНЫХ и городских ОТЕЛЕЙ, баз отдыха и гостевых домов
Как отелям работать с b2b и организаторами кэмпов, туров и ретритов
Как грузить объекты в низкий сезон b2b-клиентами и мини-группами

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ОТЕЛЕЙ, ГЛЭМПИНГОВ, БАЗ ОТДЫХА, КУРОРТОВ И САНАТОРИЕВ.
ОФФЛАЙН.


Илья Коноплев
Основатель Russian Wellness Hub
Как организатор велнес-туров, деловых мероприятий, кэмпов и конференций я много работаю и увидел и сформулировал одну ситуацию из трех составляющих.

✅ Существуют сегменты, которые аккумулируют небольшие группы и им не нужен высокий сезон для поездок. Такие организаторы не знают определения слова MICE и организация поездок не является для них основной деятельностью.

✅ У них есть потребность в организованных поездках в формате «Отель + Сценарии отдыха в окружающей обстановке, они не умеют создавать продукт, а трафик у них есть.

✅ Объектам туризма – отелям, объектам показа, местам отдыха и курортам нужна загрузка в низкий сезон.

Если отель предложит таким участникам рынка решение их проблемы, то он получит клиента с 15-30 участниками, и, вероятно, это будет достаточно платежеспособная аудитория, которая может потом обеспечивать отелю рекомендации и сарафанное радио, а также частные и b2b повторные визиты
Цель сессии - дать объектам размещения методологию и собрать сценарий работы с непрофессиональными организаторами групп и b2b клиентами.

Как привлекать:

  • Бизнес-группы,
  • Организаторов Fitness-, Wellness туров и кэмпов
  • Организаторов ретритов
  • Коллективные мини-группы
  • Лидеров сообществ
  • Программа: 6 блоков, формирующих процесс работы с b2b аудиторией. Каждый блок - это методология, кейсы и чек-лист, что надо сделать объекту.
    ✅ Мы разложим на сегменты организаторов, классифицируем их, разберем путь принятия решения, что им нужно и как они (мы) думают.
    ✅ Я расскажу, как я собираю продукты, что жду от отелей, что срабатывает, приведу примеры продуктов от своих коллег организаторов, мы разберем, что из себя представляют разные продукты у разных типов организаторов.
    ✅ Разработаем продукты для объектов-участников митапа.
    ✅ Разберем упаковку продуктов, какие должны быть ленды, почему презентации должны быть вертикальными, почему не надо звонить, куда присылать материалы и как делать так, чтобы их открывали.
    ✅ Определим, как доносить, что такое мелькаемость, как рождается сарафан, где брать контакты этих людей, зачем ими меняться друг с другом.
    ✅ Как общаться и "закрывать" на сделку.
  • В итоге участники сессии получат свой сценарий работы с непрофессиональными организаторами.
  • Кому актуально
    • Отелям, которые хотят выстроить работу по привлечению организаторов малых групп с платежеспособным трафиком, у которых сезон не 12 месяцев в году.
    • Курортам и объектам активного отдыха, для которых мини-группы являются целевой аудиторией.
    • Коттеджам и гостевым домам, которые предусматривают возможность групповых заездов от 6 до 20 человек
    • Базам отдыха, коттеджным поселкам, предусматривающим краткосрочную аренду домов.
Сессия построена на опыте взаимодействия с отелями и объектами размещения по организации мероприятий и проектов для малых групп и является методикой привлечения и удержания b2b клиентов.
Автор Илья Коноплев
Создатель сервиса Russian Wellness Hub, организатор wellness&fitness кэмпов.
Автор и разработчик следующих продуктов в сегментах b2b:⠀
➡️ Bright Camp – Wellness Camp для клиентов сети фитнес-клубов Bright Fit, проводится в России и Турции.
➡️ Южная конфа – конференция в формате Business&Leisure для руководителей фитнес-подразделений. 3 конференции в 2025г.
➡️ Bright Conf - конференция в формате Business&Leisure для руководителей фитнес-клубов и сетей фитнеса. Проводится в Екатеринбурге с 2022 года.
➡️ Dance Fitness Camp – Fitness Camp для любителей фитнес-танцев в Сочи. 2 раза в год.
➡️ Fitness Business Class – Wellness Camp для первых лиц индустрии фитнеса России.

Разрабатывает и проводит 7 типов разных проектов на стыке делового, велнесс и активного туризма, работая с более чем 30-ю отелями ежегодно. Маркетолог, разработчик концепций и продуктов для отелей, фитнеса и курортов.

Руководитель тревел-проектов федеральной сети фитнес-клубов Bright Fit
Наличие/отсутствие инфраструктуры для организации времяпровождения группы на территории объекта не является критерием оценки возможности работы с мини-группами.
Быть интересным для организатора можно вообще без дополнительной инфраструктуры, хотя будет сложнее.
ЧТО ПОЛУЧАЕТ ОБЪЕКТ ПО ИТОГАМ СЕССИИ
  • Аудит возможностей работы с b2b
    Удаленный и оффлайн аудит возможностей работы с b2b. Смотрим на то, кого имеющаяся инфраструктура может привлекать, как построена работа с b2b "Как есть" и определяем потенциал
  • Продуктовая разработка и сценарии для организаторов
    Актуальная сегментация и выделение типов клиентов для объекта.
    Прямо на месте выделим все сегменты непрофессиональных b2b клиентов и определим, какие сегменты подходят вашему объекту, какие продукты и сценарии им предлагать
  • Мастер-класс по работе с организаторами
    Проведение мастер-класс по тому, как выбирают, принимают решение организаторы, как упаковать продукты и построить взаимодействие, чтобы быть заметными, как находить организаторов.
  • Сценарий внедрения направления работы b2b
    Собственный план внедрения направления работы с организаторами и b2b. Пошаговый план с учетом имеющихся ресурсов
Стоимость
125 000 рублей
Сессия предполагает 2 или 3 дня работы на объекте (аудит, разработка продуктов, мастер-класс и обсуждение сценария). Стоимость включает все указанные этапы. Дорога до объекта оплачивается дополнительно
Для регистрации и бронирования пишите в Whatsapp сразу автору здесь или заполняйте форму регистрации
Вопросы и регистрация
САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ - НАПИСАТЬ В ВАТСАПП ИЛЬЕ КОНОПЛЕВУ,
Я ВСЕ ПОДСКАЖУ
ПИСАТЬ МОЖНО СЮДА

ИЛИ ОТПРАВЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ:
После отправки формы с вами свяжутся организаторы

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности


Дополнительно: Все объекты, внедряющие предложенные сценарии включаются в онлайн каталог B2B Wellness&Fitness Friendly, который организатор направляет организаторам мероприятий и событий

Вопросы по участию задавайте в Whatsapp или Telegram в форме справа.
Задать вопрос Коноплеву Илье
Telegram
WhatsApp
Пишите в Вацап или ТГ и я оперативно отвечу