авторский СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ коноплева ильи ДЛЯ ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩИХ И МАРКЕТИНГА КУРОРТНЫХ, ЗАГОРОДНЫХ ОТЕЛЕЙ и организаторов путешествий
Позиционирование отелей и путешествий в цифровых средах
20 инструментов, которые надо держать наготове.
Что надо делать отелям, чтобы люди, которые ищут объекты в сети находили ваши объекты и в голове щелкало то самое "хочу сюда".

HOTEL&TRAVEL MARKETER`S HUB
ОФФЛАЙН
АБХАЗИЯ, ГАГРА,
7 ФЕВРАЛЯ 2025г.

Илья Коноплев
Основатель Russian Wellness Hub
Маркетинговые задачи должны соответствовать задачам бизнеса, а инструменты задачам маркетинга.
В маркетинге надо периодически наводить резкость, актуализировать работу маркетологов, обновлять точки контакта, выключать одно и включать другое.

Этот семинар - это набор инструментов и решений, которые мотивируют людей на "той" стороне экрана делать нужный нам выбор, актуализация маркетингового инструментария под задачи вашего бизнеса.

Я веду два больших MICE проекта в b2b как продакт и постоянно сталкиваюсь с образами отелей в цифровых средах - мы бронируем десятки отелей для своих задач, организуем путешествия для бизнеса и у меня огромная насмотренность хороший и плохих кейсов по позиционированию. Еще помогаю разным операторам сложных услуг в постановке и оптимизации маркетинга. В голове решения для 96, а уже и поболее операторов услуг фитнеса, отдыха, курортов, санаториев и отелей и у меня быстро складываются пазлы, как сделать маркетинг эффективней.

На семинаре все расскажу.
4 темы семинара
Самые главные для организации работы маркетинга
  • Позиционирование как основа доверия. Почему это сейчас особенно важно.
    Как работает и зачем нужно. Расшифровка термина позиционирование для курортного отеля, кэмпа, тура или дестинации в условиях локальной конкуренции и без нее. Простым языком и по составляющим.
    Что продает объект и что покупают люди. Разница в объектах внимания порождает конфликт продавца и покупателя. Как его урегулировать.
    • Целевые сегменты
    • Сценарии времяпровождения
    • Продукты отеля.
  • Упаковка цифрового аватара. Как быть понятным, если ты сложный
    Контент и точки контакта. Какой образ строить.
    Как формировать интерес и желание забронировать, если ты тут, а они там. Особенности восприятия информации и трансформация форматов взаимодействия с людьми в условиях информационной конкуренции и напряженности.

    • Сайт и продуктовые страницы
    • Модуль бронирования
    • Система точек контакта, ОТА,
    • Карточки в картографических сервисах
    • Аккаунты в социальных сетях,
    • Сбор партнерских точек контакта.
    • Политика в отношении блогеров и инфлюенсеров.
    Что такое "живой" аватар бизнеса и почему это важно для доверия аудитории?
  • Геомаркетинг. Как анализировать соседей и конкурентов, чтобы извлекать выгоду от их действий?
    Как анализировать соседей, определять способы отстройки, используя онлайн сервисы. Как отличаться: рекламой, позиционированием и оферами.
  • Система продвижения объекта. Работа с теплым, холодным, возвратным трафиком.
    Органические и платные рекламые каналы. Логика платного продвижения. Принципы взаимодействия с подрядчиками по платной рекламе.
    Контент-маркетинг.
Проведем разбор позиционирования для участников и выработку рекомендаций от автора семинара по систематизации своего маркетинга.
Автор Илья Коноплев
Маркетолог, основатель сервиса маркетинговых инструментов Russian Wellness Hub
В маркетинге услуг с 2015 года. За это время собрал шишки и грабли, а еще практический опыт успешного запуска разных проектов в фитнесе и других отраслях услуг. Запускал собственные проекты по франшизе, студию, ребрендировал фитнес-клубы, а также запуски после приостановки в пандемию.

Сейчас я работаю головой и ручками в нескольких фитнес- и курортных проектах, продюсер направления Wellness Travel и основатель сервиса для развития сегментов велнесс-индустрии Russian Wellness Hub. В 2018 году был Startup-менеджером фитнес-клуба World Gym Красногорск. Разработчик проекта реконцепции фитнес-клуба Z-fit, г. Сочи, нескольких Wellness-концепций для российских курортов и загородных отелей, сопровождаю еще несколько клубов и курортов в их маркетинговых задачах.
У меня много инструментов, которые ручками делают десятки операторов услуг в России и в мире, из которых всегда можно собрать конструкцию, которая нужна вашему бизнесу
Как построен семинар
  • Актуальность
    Каждая тема семинара выбирается с учетом того, что это сейчас важно для операторов отрасли. Я заранее изучаю объекты каждого участника и в работе мы ориентируемся на ваши бизнесы и задачи.
    - Как думают люди, выбирая отели с телефоном в руках?

  • Методология
    Методология позиционирования в услугах с нерегулярным и нечастым циклом повторения;

    Я буду показывать, как и что делают другие участники отраслей, что и как мы делали в своих проектах. Практическая методология.
  • Практические Примеры
    Дайджест работающих решений в позиционировании городских, бизнес-, загородных и курортных отелей. Чем и как цепляют? Бери и копируй;
    Все предлагаемые решения основаны на опыте применения, исходя из стадии жизненного цикла и локации объектов.
  • Сухой остаток
    Каждая тема будет завершаться чек-листом с рекомендациями что можно взять в работу уже завтра. И каждому участнику доступна персональная консультация.

    - Вредные советы и чего не надо делать. Факапы и косяки в маркетинге отелей.
Стоимость участия: 14 900 рублей.
07.02.2024, Абхазия с 10.00 до 18.00 мск.
Для регистрации и бронирования пишите в Whatsapp сразу автору здесь или щелкайте на значек справа страницы. Там можно написать в Вацап или Телеграм.

И никаких форм с заявками :-)
А еще совмещайте приятное с полезным!
Совместите приятное с полезным и оставайтесь после семинара в Абхазии на выходные!

В феврале в Абхазии уже тепло, тихо и уютно. Мои партнеры помогут организоваться на несколько дней и провести их для смены обстановки в зелени и тишине побережья Абхазии.

После регистрации мы то обсудим
Задать вопросы
7 февраля. Пятница
Абхазия, г. Гагра.
Порекомендуем хорошие отели, Поможем с трансфером из аэропорта Сочи,
Все подскажем и ответим на вопросы
Возможно проведение корпоративной версии семинара, на которой эти же темы разберем применительно к вашему объекту. Составим детальный план запуска.
Детали и условия также в Whatsapp.

Вопросы по участию задавайте в Whatsapp или Telegram в форме справа.
Задать вопрос Коноплеву Илье
Telegram
WhatsApp
Пишите в Вацап или ТГ и я оперативно отвечу