корпоративный семинар-СЕССИЯ ДЛЯ КУРОРТОВ, КУРОРТНЫХ И ЗАГОРОДНЫХ ОТЕЛЕЙ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ
Позиционирование и продвижение объектов индустрии гостеприимства в цифровых средах
Что надо делать отелям, чтобы люди, которые ищут объекты в сети, находили и покупали наши объекты? ·Как вызывать у клиентов, ищущих отдых, желание «хочу сюда»?
ТОЛЬКО ОФФЛАЙН НА ОБЪЕКТЕ С УДАЛЕННОЙ ПОДГОТОВКОЙ
Маркетинговые задачи должны соответствовать задачам бизнеса, а инструменты задачам маркетинга.
В маркетинге надо периодически наводить резкость, актуализировать работу маркетологов, обновлять точки контакта, выключать одно и включать другое.

Двухдневный авторский семинар Коноплева Ильи, на котором разбирается алгоритм проработки цифрового аватара отеля, курорта или объекта активного с учетом того, как думают, где выбирают и что мешает сделать выбор людям в условиях текущей реальности.

Я веду два больших проекта Bright Business и Bright Travel для федеральной сети фитнес-клубов Bright Fit как продакт и постоянно помогаю разным операторам сложных услуг в постановке и оптимизации маркетинга. В голове решения для 96, а уже и поболее операторов услуг фитнеса, отдыха, курортов, санаториев и отелей и у меня быстро складываются пазлы, как сделать маркетинг эффективней. Сессия для этого.

Илья Коноплев
Основатель Russian Wellness Hub
Что включает сессия
  • 1 День: Позициоинирование
    Как сделать Системный маркетинг, цифровой аватар и позиционирование отеля, чтобы они хотели и бронировали.
  • 2 день: Продвижение
    Как продвигать и доводить до аудитории упакованный аватар.
По итогам семинара команда готовый набор решений и рекомендаций от автора семинара по систематизации своего маркетинга объекта для решения задачи привлечения новых клиентов, возвращения существующих и продажи дополнительных услуг тем, кто является текущим клиентов
Как проходит семинар - сессия на объекте
  • Работа в формате практического семинара с наложением кейсов и методологии на ваш бизнес.
    Каждый блок маркетинга предваряется краткой методологией и вместе с командой объекта адаптируется к задачам и формату бизнеса. Оценивается статус как есть и что можно улучшить, все решения и и гипотезы тут же фиксируются в план задач.
  • День первый. Позиционирование.
    Разработка позиционирования. Что продает объект и что покупают люди. Разница в объектах внимания порождает конфликт продавца и покупателя. Как его урегулировать.
    • Целевые сегменты
    • Сценарии времяпровождения
    • Продукты отеля.
    Упаковка цифрового аватара. Как быть понятным, если ты сложный. Как формировать интерес и желание забронировать, если ты тут, а они там. Особенности восприятия информации и трансформация форматов взаимодействия с людьми в условиях информационной конкуренции и напряженности.
    • Сайт и продуктовые страницы
    • Модуль бронирования
    • Система точек контакта, ОТА, Карточки в картографических сервисах
    • Аккаунты в социальных сетях,
    • Сбор партнерских точек контакта.
    • Политика в отношении блогеров и инфлюенсеров.
    Упаковка цифрового аватара для продаж в направлении b2b. Особенности принятия решений в сегментах b2b, типы лиц принимающих решения.
    • Адаптация контента для b2b
    • Принципы работы с b2b клиентами, особенности взаимодействия
    • Примеры и прототипы b2b решений по позиционированию и упаковке услуг.
  • День второй. Продвижение.
    Система продвижения объекта в текущее время. Обзор каналов. Принципы работы с теплым, холодным трафиком.
    • Инструменты продвижения. Органические инструменты. Геомаркетинг и Контент маркетинг.
    • Инструменты продвижения - платные каналы.
    • Инструменты продвижения. Построение работы с лидерами мнения.
    Внутренний маркетинг, работа с формированием рекомендаций и построение сообщества
    • Внутренний маркетинг и продажа дополнительных услуг.
    • Репутационный маркетинг, построение системы рекомендация в серой зоне.
    • Формирование сообщества лояльной аудитории и генерация трафика из сообщества.
    Систематизация маркетинга на этапе подготовки к запуску.
    • Принципы ведения маркетинговой деятельности на объектах – кто это все может делать.
    • Закрепление и распределение функций.
    • Требования к объему функций маркетинга,
    • Связь с функцией продаж,
    • Постановка взаимодействия на этапе подбора лида и конверсии лида. CRM принципы в работе и разные сценарии внедрения CRM систем.
    Дайджест прототипов и разборы примеров, как работают маркетинговые аватары с инструментами позиционирования.
  • По итогам формируется актуальный набор задач в работу
    По итогам семинара команда готовый набор решений и рекомендаций от автора семинара по систематизации своего маркетинга объекта для решения задачи формирования броней и покупок услуг объекта удаленными клиентами.
У меня много инструментов, которые ручками делают десятки операторов услуг в России и в мире, из которых всегда можно собрать конструкцию, которая нужна вашему бизнесу
Автор Илья Коноплев
Маркетолог, основатель Russian Wellness Hub
В маркетинге услуг с 2015 года. За это время собрал шишки и грабли, а еще практический опыт успешного запуска разных проектов в фитнесе и других отраслях услуг. Запускал собственные проекты по франшизе, студию, ребрендировал фитнес-клубы, а также запуски после приостановки в пандемию.

Сейчас я работаю головой и ручками в нескольких фитнес- и курортных проектах, продюсер направления Bright Travel и руководитель проекта Bright Business федеральной сети фитнес-клубов Bright Fit. В 2018 году был Startup-менеджером фитнес-клуба World Gym Красногорск. Разработчик проекта реконцепции фитнес-клуба Z-fit, г. Сочи, нескольких Wellness-концепций для российских курортов и загородных отелей, сопровождаю еще несколько клубов и курортов в их маркетинговых задачах.

И еще много чего про меня в визитке вот тут
Стоимость сессии 300 000 рублей
Дополнительно оплачивается перелет и, при необходимости, проживание.
Вопросы задавайте здесь или щелкайте на значек справа страницы. Там можно написать в Вацап или Телеграм.

И никаких форм с заявками :-)

Вопросы по участию задавайте в Whatsapp или Telegram в форме справа.
Задать вопрос Коноплеву Илье
Telegram
WhatsApp
Пишите в Вацап или ТГ и я оперативно отвечу